Введение
|
Основная часть
|
1 Аналитическая справка по результатам изучения индекса толерантности и социального доверия
|
1.1 Характеристика выборки
|
1.1.1 Социальные группы
|
1.1.2 Национальность
|
1.1.3 Национальность родителей
|
1.2 Оценка социальной ситуации
|
1.2.1 Оценка в целом современного состояния российского общества
|
1.2.2 Изменение уровня жизни россиян в целом
|
1.2.3 Проблемы общества, больше всего тревожащие респондентов
|
1.2.4 Оценка респондентами, в какой мере заслуживает доверия государственная власть в стране
|
1.2.5 Как считают респонденты, социальные реформы сейчас нужно продолжать или их следует прекратить
|
1.2.6 Какое из приведенных ниже высказываний в наибольшей степени соответствует сложившейся ситуации
|
1.2.7 Материальное положение семьи респондента
|
1.2.8 Материальное положение семьи за последние 3 года
|
1.2.9 Если бы решили делать сбережения, где бы хранили деньги
|
1.2.10 Где чувствуют себя в безопасности
|
1.3 Эмоциональное состояние населения
|
1.4 Показатели ксенофобии
|
1.4.1 Факторный анализ
|
1.4.2 Группы, наиболее часто маркируемые респондентами как ?чуждые?
|
1.5 Анализ индексов доверия и толерантности
|
1.5.1 Сравнение мер центральной тенденции и изменчивости
|
1.5.2 Факторный анализ
|
2 Аналитическая справка к докладу Президенту о состоянии разработанности Федеральной программы в Южно-Российском Федеральном округе
|
2.1 Подпрограмма ?Разработка и внедрение образовательных учебных программ по вопросам толерантности и их методического обеспечения для учебных заведений всех уровней, системы подготовки и переподготовки педагогических кадров и администраторов образования: а) разработка и апробация учебных программ и методической литературы?
|
2.1.1 Теоретическая часть
|
2.1.2 Практическая часть
|
2.1.3 Внедрение результатов исследования
|
2.2 Подпрограмма Создание и методическое обеспечение деятельности центров толерантности в регионах: а) разработка механизмов эффективного взаимодействия толерантно ориентированных движений и организаций; б) создание центров толерантности?
|
2.2.1 Основные направления работы Центра
|
2.2.2 Открытие представительств Центра
|
2.2.3 Проведение мониторинга ?Индекс толерантности и социального доверия?
|
2.2.4 Учебная, научная, научно-методическая и диагностическая база
|
2.2.5 Практическая значимость результатов
|
2.3 Подпрограмма Разработка и апробация программ переподготовки государственных служащих и сотрудников правоохранительных органов.
|
2.3.1 Теоретическая часть программы
|
2.3.2 Проведенные научные исследования
|
2.3.3 Практическая часть исследования
|
2.3.4 Внедрение результатов программы
|
2.4 Подпрограмма Разработка предложений о внесении изменений в квалификационные требования, предъявляемые к государственным служащим
|
2.4.1 Задачи исследования
|
2.4.2 Научно-методический анализ
|
2.4.3 Анализ должностных инструкций гражданских государственных служащих
|
2.4.4 Внедрение результатов анализа
|
3 Создание сети представительств Южно-Российского центра развития толерантности и разработка и внедрение образовательных программ по вопросам толерантности в регионах Южно-Российского округа
|
3.1 Пакет документов для открытия Южно-Российского центра развития толерантности в регионах Южно-Российского округа и его представительств
|
3.1.1 Положение о региональном Южно-Российском региональном центре развития толерантности и профилактики экстремизма
|
3.1.2 Положение о создании Представительств Южно-Российского Центра развития толерантности и профилактики экстремизма в Южном Федеральном Округе
|
3.2 Программа научно-информационного семинара ?Роль практической психологии в формировании толерантного сознания?
|
3.2.1 Организаторы семинара
|
3.2.2 Место и время проведения
|
3.2.3 Участники семинара
|
3.2.4 Цели семинара
|
3.2.5 Порядок и регламент семинара
|
3.3 Аналитическая справка о ситуации в Беслане и Владикавказе после террористического акта
|
3.3.1. Цели и задачи
|
3.3.2 Проведенные мероприятия
|
3.3.3 Изучение и анализ ситуации
|
3.3.4 Выводы
|
3.3.5 Проведение обучающих семинаров
|
3.3.5.1 Содержание семинаров
|
3.3.5.2 Программы семинаров
|
3.3.6 Встреча с педагогическим коллективом в школе ? 3 г . Беслан.
|
3.3.7 Центр ППМСС ?Доверие? в г. Владикавказ.
|
3.3.8 Посещение школы ? 1 в г. Беслане 06.10. 2004 г .
|
3.3.9 Открытие представительства Центра в г. Владикавказе
|
3.3.10 Выводы
|
3.4 Работа Южно-Российского центра развития толерантности в регионах Южно-Российского округа (факультет психологии РГУ)
|
3.4.1 Региональный компонент концепции психологической службы образования Ростовской области
|
3.4.1.1 Содержательные характеристики Регионального компонента деятельности психологической службы образования Ростовской области.
|
3.4.2 Учебная программа курсов повышения квалификации педагогов-психологов по проблеме ?Развитие толерантных установок в педагогическом взаимодействии?
|
3.4.2.1 Цель и задачи курса
|
3.4.2.2 Прогнозируемые результаты.
|
3.4.2.3 Содержание курса
|
3.4.2.4 Методические рекомендации
|
3.4.2.5 Контрольные вопросы и задания
|
3.4.2.6 Учебный план дополнительной профессиональной программы ?Развитие толерантных установок в педагогическом взаимодействии?
|
3.4.3 Учебно-тематический план курса лекций по психологии толерантности для учителей и администраторов образования
|
3.4.3.1 Учебно-тематический план
|
3.4.4 Семинар ?Психология и психотерапия в клинике ОСР, ПТСР, кризисных состояний?
|
3.4.4.1 Программа семинара
|
3.4.4.2 Список участников семинара
|
3.4.4.3 Рабочие материалы к практическому семинару
|
3.4.5 Программа реабилитации детей и подростков, перенесших психическую травму.
|
3.4.5.1 Посттравматические стрессовые расстройства
|
3.4.5.2 Механизмы формирования симптомов
|
3.4.5.3 Диагностика ПТСР
|
3.4.5.4 Терапия ПТСР
|
3.4.6. Материалы региональной конференции
|
3.4.6.1 Место проведения конференции
|
3.4.6.2 Программа конференции
|
4 Сборник диагностических материалов и методических рекомендаций
|
4.1 Методика ?Индекс толерантности и социального доверия?
|
4.2 Методика ?Оценка доверия к себе?
|
4.3 Методика ?Общая оценка уровня доверия в подразделении?.
|
4.4 Методика Дж. Б. Роттера ?Шкала межличностного доверия?
|
4.5 Методика Johnson-George & Swap (1982) ?Specific Interpersonal Trust Scale?
|
4.6 Методика ?Неоконченный рассказ?
|
4.7 Проективная методика измерения доверия к себе по принципу семантического дифференциала
|
4.8. Методика изучения доверия детей к незнакомым взрослым
|
4.9. Методика изучения терпимости родителей по реакциям детей
|
4.10 Методика изучения терпимости родителей по их реакциям
|
Заключение
|